МКОУ Усть-Кадинская СОШ
село Усть-Када
  • Полезная информация

    Итоговое сочинение

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2024–2025 учебном году:

    · основная дата — 4 декабря 2024 года;
    · дополнительные даты — 5 февраля 2025 года и 9 апреля 2025 года.

    Учащиеся проходят процедуру ИС в МКОУ Усть-Кадинская СОШ.

    Порядок проведения:
    · для обучающихся XI (XII) классов — в образовательных организациях, в которых они осваивают программы среднего общего образования;
    · для экстернов — в образовательной организации, которую они выбрали для прохождения ГИА;
    · для лиц со справкой об обучении — в образовательной организации, в которой они восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА.

    Итоговое сочинение начинается в 10:00 по местному времени.

    Сроки проверки:
    · сочинение, проведённое 4 декабря 2024 года и 5 февраля 2025 года, — не позднее, чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения
    · сочинение, проведённое 9 апреля 2025 года, — не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения

    Проверка и оценивание итогового сочинения комиссией
    образовательной организации должны завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения.

    Ознакомление с результатами: участники могут ознакомиться в образовательной организации /в местах регистрации на участие в итоговом сочинении/, а также на сервисе checkege.rustest.ru и на портале «Госуслуг».

    Родителям Учащимся
    Специально оборудованные учебные кабинеты в МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када избирательно условно оборудованы 2 кабинета (2 мастерские) Специальные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када избирательная, условная (с дополнительной помощью). Библиотека, приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья избирательно, условно (с дополнительной помощью). Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится адаптивная физическая культура. Проводятся подвижные занятия адаптивной физической культуры в оборудованном спортивном зале и на открытом воздухе, которые проводятся учителем, имеющим соответственную подготовку. При их проведении учитель учитывает вид и тяжесть нарушения организма, обучающегося с ограниченными возможностями здоровья. Спортивный зал находится на первом этаже здания школы, что обеспечивает беспрепятственный доступ лиц с ОВЗ. На входе в спортивный зал установлен пандус. Средства обучения и воспитания, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када обеспечена печатными средствами (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал), аудивизуальными – (образовательные и учебные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях), наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации и др.), демонстрационными (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) средствами. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации. В МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када созданы условия для беспрепятственного входа в школу и выхода из нее: входные группы достаточно широкие для проезда инвалидной коляски, со стороны спортивного зала установлен пандус покрытый противоскользящей плиткой. Конструктивные особенности здания МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када не предусматривают наличие подъемников. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставляется сопровождающее лицо. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными особенностями здоровья не предусмотрены. Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей с ОВЗ. Специальные условия охраны здоровья Здание МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када оборудовано современными системами безопасности: тревожная кнопка, АПС, видеонаблюдение. Имеются планы эвакуации, информационные табло указатели выхода). Территория школы имеет ограждение по всему периметру. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует лицензированный медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями. Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинский работник. В системе проводится санитарно-просветительская работа с детьми по вопросам личной гигиены, профилактики заболеваний и др. Ведется мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов по результатам проведенных медицинских осмотров. 100 % учащихся охвачены горячим питанием. В школе проводятся: Дни Здоровья, физкультминутки, динамические перемены и др. В учебный план введен третий час уроков физической культуры. В школе работают спортивные секции: баскетбол, волейбол, спортивные игры, подвижные игры. Школьная мебель регулируется по ростовым показателям и маркируется. В школе имеются учебники и учебные пособия Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам для всех обучающихся, на общих основаниях. Все учащиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют свободный доступ к информационным системам и сетям. Выход в сеть Интернет осуществляется из всех кабинетов, включая библиотеку. Выход в сеть Интернет защищена фильтрацией, который защищает от информации нежелательно пользования. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к ЭОР осуществляется на общих основаниях. Сведения об основных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекия ЦОР Медиатека образовательных ресурсов Московский институт открытого образования Федеральный институт педагогических измерений Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. В МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют. Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Общежитие и интернат в МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када не предусмотрены

    Правила
    -Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, детей военнослужащих по месту жительства их семей, дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. - Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной террито-рии, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, проживаю-щих на закрепленной территории и указанных в п. 2.1. настоящих правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат раньше 6 июля текущего года, - Прием заявлений на зачисление в порядке перевода из другой организации, осуществля-ющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее – дру-гая организация), ведется в течение года. - Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года. - Ответственным лицом за прием документов является секретарь (делопроизводитель), а в его отсутствие заместитель директора по УВР. - График приема заявлений и документов утверждается приказом директора Учреждения до начала приема. - Приказ, указанный в пункте 2.6 правил, размещаются на информационном стенде в Учре-ждении и на официальном сайте Учреждения в сети интернет в течение трех рабочих дней со дня их издания. - До начала приема на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет размещается: – информация о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, издаваемого не позднее 15 марта Управления образования Куй-тунский район о закрепленной территории; – сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года; – форма заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам и образец его заполнения (Приложение 1); - форма заявления о приеме на обучение по основной образовательной программе дошкольно-го образования и образец его заполнения (Приложение 2); – форма заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец его за-полнения (Приложение 2); - форма заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам в порядке перевода и образец его заполнения (Приложение 3); - форма заявления о приеме на обучение по дополнительной образовательной программе об-разец его заполнения (Приложение 4). -Получение начального общего образования в учреждении начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоро-вья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных предста-вителей) детей учредитель учреждения вправе разрешить прием детей в учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». -В первоочередном порядке предоставляются места в учреждении для предоставления им услуги получения образования по основной общеобразовательной программе начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования: - детям военнослужащих в соответствии с абзацем вторым части 6 статьи 19 Федерального за-кона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по - Места в учреждении предоставляются в первоочередном порядке в соответствии с ча-стью 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» услуги получения образования по основной общеобразовательной программе начального общего образования, основ-ного общего образования, среднего общего образования: 1) детям сотрудника полиции; 2) детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного поврежде-ния здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 3) детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период про-хождения службы в полиции; 4) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанно-стей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; 5) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольне-ния со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период про-хождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в по-лиции; 6) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Рос-сийской Федерации, указанных в подпунктах 1-5 настоящей части. - Места в учреждении в первоочередном порядке в соответствии с частью 14 статьи 3 Фе-дерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некото-рых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» предоставляются: 1) детям сотрудника; 2) детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоро-вья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 3) детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; 4) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; 5) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольне-ния со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полу-ченных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученно-го в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; 6) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1-5 настоящей части - Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего обра-зования в учреждение, в которых обучаются их братья и (или) сестры. - Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптиро-ванной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего обра-зования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (за-конных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комис-сии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. - Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в учреждение для по-лучения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения по-лучения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психо-лого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы из перечня, предлагаемого школой

    Правила Родителям Питание
    Памятка для родителей: что такое квадробинг и чем он опасен? Квадробинг — это субкультура, в которой молодёжь переодевается в животных, передвигается на четвереньках и подражает поведению зверей. На первый взгляд это может показаться забавным или безобидным развлечением, но такие увлечения могут привести к серьёзным проблемам в будущем. Чем опасен квадробинг? Это не просто странное хобби, а путь к серьёзным проблемам с социализацией, что затруднит ребёнку построение карьеры и общения в коллективе. Вы же не хотите, чтобы ваш ребёнок страдал в будущем из-за психологических проблем или стал изгоем? Квадробинг — это дорога к таким последствиям. К тому же, популяризация этой субкультуры часто поддерживается анонимными чатами и каналами, за которыми могут стоять иностранные спецслужбы. Важно понимать, что это может быть не случайность, в мире реально идет борьба о которой мы не подозреваем. Борьба, за ресурсы, за территории, за души. Как отличить детские игры от нездорового увлечения? Переодевание в зверей, бабочек или сказочных героев — нормальная часть детства. Оно развивает фантазию и приносит радость. Но важно не упустить момент, когда это становится навязчивой потребностью. Если ребёнок начинает подражать животным ежедневно и не может без этого обходиться, это признак отклонений в психике. Это не значит, что ваш ребёнок болен, — это сигнал, что в семье могла возникнуть проблема, которую важно вовремя распознать. Что может быть причиной увлечения квадробингом? - Недостаток внимания со стороны родителей. - Чрезмерная строгость и высокие ожидания. - Ребёнок может чувствовать, что вы больше любите домашних питомцев, чем его. Важно помнить: любовь к ребёнку нужно не только чувствовать, но и выражать. Какой смысл в подарке, если его никто не видит? Так и с любовью — она должна быть явной, чтобы ребёнок её чувствовал. Как помочь ребёнку отказаться от квадробинга? Ещё одна причина увлечения квадробингом — это влияние круга общения. Дети часто подражают друзьям, чтобы чувствовать себя частью компании, даже если это увлечение вредно. Сегодня многие детские сообщества формируются онлайн, и даже если ваш ребёнок не гуляет во дворе, у него могут быть активные контакты в Интернете. Что делать родителям? Следите за активностью ребёнка в интернете. Если замечаете признаки увлечения квадробингом, реагируйте немедленно, но не грубо. Не ругайте и не запрещайте ребёнку общение — иначе вы только вызовете агрессию и непонимание. Вместо этого: - Отвлекайте ребёнка: предложите вместе сходить на прогулку, заняться спортом или поиграть на улице, покататься на велосипеде, сходить на концерт. - Делайте это ненавязчиво. - Используйте хитрость: например, попросите провайдера замедлить интернет, чтобы ребёнок мог общаться в сети, но с трудом. - Стимулируйте живое общение: идите вместе в магазин, дарите небольшие подарки, чтобы ребёнок понимал: общение с вами приносит удовольствие. - Прививайте новые привычки: хвалите, когда ребёнок просит что-то сделать вместе с вами, а не просто требует денег или покупок. Как бороться с квадробингом незаметно? Попробуйте аккуратно высмеивать это увлечение, но без грубости. Например, скажите: «Вместо того чтобы помогать животным, они сами пытаются ими стать!» Такая ирония может подтолкнуть ребёнка задуматься над своим поведением. Контролируйте, чтобы другие родственники не поддерживали квадробинг. Иногда бабушки и дедушки, желая угодить внукам, позволяют им бегать на четвереньках или даже выгуливают их на поводке. Это недопустимо! Такие потакания только укрепляют зависимость и приводят к серьёзным психическим проблемам в будущем. Помните: любовь и внимание — это ключ к здоровым отношениям с ребёнком. Но любовь — это не потакание любым желаниям, особенно тем, что могут причинить вред. Цена за минутное признание или детскую улыбку не должна быть такой высокой, как испорченная психика и проблемы в будущем. Будьте терпеливы, мудры и хитры. Дети — это ваша ответственность, и именно вы можете направить их по правильному пути, не поддаваясь эмоциям и не применяя грубую силу.

    Родителям ОВЗ
    Специально оборудованные учебные кабинеты в МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када избирательно условно оборудованы 2 кабинета (2 мастерские) Специальные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када избирательная, условная (с дополнительной помощью). Библиотека, приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья избирательно, условно (с дополнительной помощью). Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится адаптивная физическая культура. Проводятся подвижные занятия адаптивной физической культуры в оборудованном спортивном зале и на открытом воздухе, которые проводятся учителем, имеющим соответственную подготовку. При их проведении учитель учитывает вид и тяжесть нарушения организма, обучающегося с ограниченными возможностями здоровья. Спортивный зал находится на первом этаже здания школы, что обеспечивает беспрепятственный доступ лиц с ОВЗ. На входе в спортивный зал установлен пандус. Средства обучения и воспитания, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када обеспечена печатными средствами (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал), аудивизуальными – (образовательные и учебные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях), наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации и др.), демонстрационными (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) средствами. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации. В МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када созданы условия для беспрепятственного входа в школу и выхода из нее: входные группы достаточно широкие для проезда инвалидной коляски, со стороны спортивного зала установлен пандус покрытый противоскользящей плиткой. Конструктивные особенности здания МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када не предусматривают наличие подъемников. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставляется сопровождающее лицо. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными особенностями здоровья не предусмотрены. Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей с ОВЗ. Специальные условия охраны здоровья Здание МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када оборудовано современными системами безопасности: тревожная кнопка, АПС, видеонаблюдение. Имеются планы эвакуации, информационные табло указатели выхода). Территория школы имеет ограждение по всему периметру. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует лицензированный медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями. Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинский работник. В системе проводится санитарно-просветительская работа с детьми по вопросам личной гигиены, профилактики заболеваний и др. Ведется мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов по результатам проведенных медицинских осмотров. 100 % учащихся охвачены горячим питанием. В школе проводятся: Дни Здоровья, физкультминутки, динамические перемены и др. В учебный план введен третий час уроков физической культуры. В школе работают спортивные секции: баскетбол, волейбол, спортивные игры, подвижные игры. Школьная мебель регулируется по ростовым показателям и маркируется. В школе имеются учебники и учебные пособия Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам для всех обучающихся, на общих основаниях. Все учащиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют свободный доступ к информационным системам и сетям. Выход в сеть Интернет осуществляется из всех кабинетов, включая библиотеку. Выход в сеть Интернет защищена фильтрацией, который защищает от информации нежелательно пользования. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к ЭОР осуществляется на общих основаниях. Сведения об основных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекия ЦОР Медиатека образовательных ресурсов Московский институт открытого образования Федеральный институт педагогических измерений Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. В МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют. Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Общежитие и интернат в МКОУ Усть-Кадинская СОШ с.Усть-Када не предусмотрены

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie