МКОУ Усть-Кадинская СОШ
село Усть-Када
  • Полезная информация

    Итоговое сочинение

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2024–2025 учебном году:

    · основная дата — 4 декабря 2024 года;
    · дополнительные даты — 5 февраля 2025 года и 9 апреля 2025 года.

    Учащиеся проходят процедуру ИС в МКОУ Усть-Кадинская СОШ.

    Порядок проведения:
    · для обучающихся XI (XII) классов — в образовательных организациях, в которых они осваивают программы среднего общего образования;
    · для экстернов — в образовательной организации, которую они выбрали для прохождения ГИА;
    · для лиц со справкой об обучении — в образовательной организации, в которой они восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА.

    Итоговое сочинение начинается в 10:00 по местному времени.

    Сроки проверки:
    · сочинение, проведённое 4 декабря 2024 года и 5 февраля 2025 года, — не позднее, чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения
    · сочинение, проведённое 9 апреля 2025 года, — не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения

    Проверка и оценивание итогового сочинения комиссией
    образовательной организации должны завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения.

    Ознакомление с результатами: участники могут ознакомиться в образовательной организации /в местах регистрации на участие в итоговом сочинении/, а также на сервисе checkege.rustest.ru и на портале «Госуслуг».

    Правила
    -Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, детей военнослужащих по месту жительства их семей, дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. - Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной террито-рии, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, проживаю-щих на закрепленной территории и указанных в п. 2.1. настоящих правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат раньше 6 июля текущего года, - Прием заявлений на зачисление в порядке перевода из другой организации, осуществля-ющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее – дру-гая организация), ведется в течение года. - Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года. - Ответственным лицом за прием документов является секретарь (делопроизводитель), а в его отсутствие заместитель директора по УВР. - График приема заявлений и документов утверждается приказом директора Учреждения до начала приема. - Приказ, указанный в пункте 2.6 правил, размещаются на информационном стенде в Учре-ждении и на официальном сайте Учреждения в сети интернет в течение трех рабочих дней со дня их издания. - До начала приема на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет размещается: – информация о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, издаваемого не позднее 15 марта Управления образования Куй-тунский район о закрепленной территории; – сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года; – форма заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам и образец его заполнения (Приложение 1); - форма заявления о приеме на обучение по основной образовательной программе дошкольно-го образования и образец его заполнения (Приложение 2); – форма заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец его за-полнения (Приложение 2); - форма заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам в порядке перевода и образец его заполнения (Приложение 3); - форма заявления о приеме на обучение по дополнительной образовательной программе об-разец его заполнения (Приложение 4). -Получение начального общего образования в учреждении начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоро-вья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных предста-вителей) детей учредитель учреждения вправе разрешить прием детей в учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». -В первоочередном порядке предоставляются места в учреждении для предоставления им услуги получения образования по основной общеобразовательной программе начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования: - детям военнослужащих в соответствии с абзацем вторым части 6 статьи 19 Федерального за-кона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по - Места в учреждении предоставляются в первоочередном порядке в соответствии с ча-стью 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» услуги получения образования по основной общеобразовательной программе начального общего образования, основ-ного общего образования, среднего общего образования: 1) детям сотрудника полиции; 2) детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного поврежде-ния здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 3) детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период про-хождения службы в полиции; 4) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанно-стей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; 5) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольне-ния со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период про-хождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в по-лиции; 6) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Рос-сийской Федерации, указанных в подпунктах 1-5 настоящей части. - Места в учреждении в первоочередном порядке в соответствии с частью 14 статьи 3 Фе-дерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некото-рых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» предоставляются: 1) детям сотрудника; 2) детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоро-вья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 3) детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; 4) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; 5) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольне-ния со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полу-ченных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученно-го в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; 6) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1-5 настоящей части - Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего обра-зования в учреждение, в которых обучаются их братья и (или) сестры. - Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптиро-ванной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего обра-зования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (за-конных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комис-сии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. - Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в учреждение для по-лучения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения по-лучения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психо-лого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы из перечня, предлагаемого школой

    Правила Родителям Питание
    Памятка для родителей: что такое квадробинг и чем он опасен? Квадробинг — это субкультура, в которой молодёжь переодевается в животных, передвигается на четвереньках и подражает поведению зверей. На первый взгляд это может показаться забавным или безобидным развлечением, но такие увлечения могут привести к серьёзным проблемам в будущем. Чем опасен квадробинг? Это не просто странное хобби, а путь к серьёзным проблемам с социализацией, что затруднит ребёнку построение карьеры и общения в коллективе. Вы же не хотите, чтобы ваш ребёнок страдал в будущем из-за психологических проблем или стал изгоем? Квадробинг — это дорога к таким последствиям. К тому же, популяризация этой субкультуры часто поддерживается анонимными чатами и каналами, за которыми могут стоять иностранные спецслужбы. Важно понимать, что это может быть не случайность, в мире реально идет борьба о которой мы не подозреваем. Борьба, за ресурсы, за территории, за души. Как отличить детские игры от нездорового увлечения? Переодевание в зверей, бабочек или сказочных героев — нормальная часть детства. Оно развивает фантазию и приносит радость. Но важно не упустить момент, когда это становится навязчивой потребностью. Если ребёнок начинает подражать животным ежедневно и не может без этого обходиться, это признак отклонений в психике. Это не значит, что ваш ребёнок болен, — это сигнал, что в семье могла возникнуть проблема, которую важно вовремя распознать. Что может быть причиной увлечения квадробингом? - Недостаток внимания со стороны родителей. - Чрезмерная строгость и высокие ожидания. - Ребёнок может чувствовать, что вы больше любите домашних питомцев, чем его. Важно помнить: любовь к ребёнку нужно не только чувствовать, но и выражать. Какой смысл в подарке, если его никто не видит? Так и с любовью — она должна быть явной, чтобы ребёнок её чувствовал. Как помочь ребёнку отказаться от квадробинга? Ещё одна причина увлечения квадробингом — это влияние круга общения. Дети часто подражают друзьям, чтобы чувствовать себя частью компании, даже если это увлечение вредно. Сегодня многие детские сообщества формируются онлайн, и даже если ваш ребёнок не гуляет во дворе, у него могут быть активные контакты в Интернете. Что делать родителям? Следите за активностью ребёнка в интернете. Если замечаете признаки увлечения квадробингом, реагируйте немедленно, но не грубо. Не ругайте и не запрещайте ребёнку общение — иначе вы только вызовете агрессию и непонимание. Вместо этого: - Отвлекайте ребёнка: предложите вместе сходить на прогулку, заняться спортом или поиграть на улице, покататься на велосипеде, сходить на концерт. - Делайте это ненавязчиво. - Используйте хитрость: например, попросите провайдера замедлить интернет, чтобы ребёнок мог общаться в сети, но с трудом. - Стимулируйте живое общение: идите вместе в магазин, дарите небольшие подарки, чтобы ребёнок понимал: общение с вами приносит удовольствие. - Прививайте новые привычки: хвалите, когда ребёнок просит что-то сделать вместе с вами, а не просто требует денег или покупок. Как бороться с квадробингом незаметно? Попробуйте аккуратно высмеивать это увлечение, но без грубости. Например, скажите: «Вместо того чтобы помогать животным, они сами пытаются ими стать!» Такая ирония может подтолкнуть ребёнка задуматься над своим поведением. Контролируйте, чтобы другие родственники не поддерживали квадробинг. Иногда бабушки и дедушки, желая угодить внукам, позволяют им бегать на четвереньках или даже выгуливают их на поводке. Это недопустимо! Такие потакания только укрепляют зависимость и приводят к серьёзным психическим проблемам в будущем. Помните: любовь и внимание — это ключ к здоровым отношениям с ребёнком. Но любовь — это не потакание любым желаниям, особенно тем, что могут причинить вред. Цена за минутное признание или детскую улыбку не должна быть такой высокой, как испорченная психика и проблемы в будущем. Будьте терпеливы, мудры и хитры. Дети — это ваша ответственность, и именно вы можете направить их по правильному пути, не поддаваясь эмоциям и не применяя грубую силу.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике